Ш, НМШ
Конструкция :
Конструктивно масляные насосы представляют собой объемные насосы. Роль рабочего органа выполняют шестерни. При вращении шестерен на стороне всасывания создается разрежение, и жидкость под перепадом давления (атмосферного и на всасывании насоса) заполняет полости между зубьями, перемещается в сторону нагнетания и вытесняется в нагнетательный патрубок.
Перекачиваемая жидкость:
Насосы шестеренные типа НМШ, НМШФ, Ш и агрегаты электронасосные на их основе, предназначены для установки на судах морского флота с неограниченным районом плавания и на суда внутреннего и смешанного (река–море) плавания с классом Российского Речного Регистра (РРР) для перекачки масла, мазута, топлива и прочих нефтепродуктов. Агрегаты могут устанавливаться в машинных и котельных отделениях судов, имеющих знак автоматизации А1 и А2 в символе класса Российского морского регистра судоходства (РМРС).
Марка агрегата |
Подача, м3/час |
Напор, м |
Частота вращения, об/мин |
Потребляемая мощность, кВт |
Допускаемый кавитационный запас, м |
НМШФ0.6–25–0.25/25Ю–3 |
0.25 |
25 |
980 |
0.75 |
5 |
НМШФ0.6–25–0.40/25Ю–3 |
0.4 |
25 |
1450 |
1.1 |
5 |
НМШФ0.8–25–0.63/25Ю–3 |
0.63 |
25 |
1450 |
1.1 |
5 |
НМШФ 2–40–1.6/4Б–13 |
1.6 |
4 |
1450 |
1.1 |
5 |
НМШФ 2–40–1.6/6Б–13 |
1.6 |
6 |
1450 |
1.1 |
5 |
НМШФ 2–40–1.6/16Б–3 |
1.6 |
16 |
1450 |
1.5 |
5 |
НМШФ 2–40–1.6/16Б–13 |
1.6 |
16 |
1450 |
2.2 |
5 |
НМШФ 2–40–0.8/16Б–13 |
1.6 |
16 |
980 |
2.2 |
5 |
НМШФ 5–25–4.0/4Б–3 |
4 |
4 |
1450 |
1.5 |
5 |
НМШФ 5–25–4.0/4Б–13 |
4 |
4 |
1450 |
2.2 |
5 |
НМШФ 8–25–6.3/4Б–3 |
6.3 |
4 |
1450 |
1.5 |
5 |
НМШФ 8–25–6.3/4Б–13 |
6.3 |
4 |
1450 |
2.2 |
5 |
НМШФ 8–25–6.3/6Б–13 |
6.3 |
6 |
1450 |
4 |
5 |
НМШ32–10–18/4–3 |
18 |
4 |
980 |
5 |
5 |
НМШ32–10–18/4Б–3 |
18 |
4 |
980 |
5 |
5 |
НМШ32–10–18/4–13 |
18 |
4 |
980 |
7.5 |
5 |
НМШ32–10–18/4Б–13 |
18 |
4 |
980 |
7.5 |
5 |
НМШ32–10–18/4–23 |
18 |
4 |
980 |
5.5 |
5 |
НМШ32–10–18/4Б–23 |
18 |
4 |
980 |
5.5 |
5 |
НМШ32–10–18/6–33 |
18 |
6 |
980 |
7 |
5 |
НМШ32–10–18/6Б–33 |
18 |
6 |
980 |
7 |
5 |
Ш40–4–19.5/4–7 |
19.5 |
4 |
980 |
5 |
5 |
Ш40–4–19.5/4Б–7 |
19.5 |
4 |
980 |
5 |
5 |
Ш40–4–19.5/4–13 |
19.5 |
4 |
980 |
7.5 |
5 |
Ш40–4–19.5/4Б–13 |
19.5 |
4 |
980 |
7.5 |
5 |
Ш40–4–19.5/4–23 |
19.5 |
4 |
980 |
5.5 |
5 |
Ш40–4–19.5/4Б–23 |
19.5 |
4 |
980 |
5.5 |
5 |
Ш40–4–19.5/6 |
19.5 |
6 |
980 |
7 |
5 |
Ш40–4–19.5/6Б |
19.5 |
6 |
980 |
7 |
5 |
Ш80–2.5–37.5/2.5Б–13 |
37.5 |
2.5 |
980 |
11 |
5 |
Ш80–2.5–37.5/2.5Б–23 |
37.5 |
2.5 |
980 |
15 |
5 |
Ш80–2.5–37.5/2.5Б–43 |
37.5 |
2.5 |
980 |
11 |
5 |
Ш80–2.5–22/2.5Б–33 |
22 |
2.5 |
750 |
11 |
5 |
Условные обозначения:
Например: НМШФ 0,6–25–0,25/25Ю–3 ОМ2 ТУ26–06–1558–89
Ш – шестренный насос
НМШ – насос масляный шестеренный на лапах
НМШФ – насос масляный шестеренный фланцевый
НМШГ – насос масляный шестеренный с обогревом (охлаждением) корпуса
0,6 – подача насоса в литрах на 100 оборотов
25 – наибольшое давление насоса, кгс/см2
0,25 – подача насоса в агрегате, м3/ч
25 – давление на выходе из насоса в агрегате, кгс/см2
Ю – условное обозначение материала проточной части насоса
без обозначения – чугун
Б – бронза
Ю – алюминий и его сплавы
К – нержавеющая сталь
3 – исполнение двигателя (морское)
ТУ 26–06–1558–89 – обозначение технических условий
Отправить запрос